Репяховское сельское поселение
Наименование муниципального образования

Прокуратурой района в ходе осуществления надзорной деятельности в сфере соблюдения законодательства о землепользовании и градостроительной деятельности было установлено что на федеральном уровне принят ряд нормативных правовых актов, требующих нормативной

В пункте 8 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ перечислен исчерпывающий перечень оснований, по которым земельный участок, находящийся в государственной и муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона. Федеральными законами от 25.12.2023 № 627-ФЗ и от 25.12.2023 № 628-ФЗ основания, закрепленные в подпунктах 13 и 15 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ, изменены.
Прокуратурой района в ходе осуществления надзорной деятельности в сфере соблюдения законодательства о землепользовании и градостроительной деятельности было установлено что на федеральном уровне принят ряд нормативных правовых актов, требующих нормативной.

Прокуратурой района в ходе осуществления надзорной деятельности в сфере соблюдения законодательства о землепользовании и градостроительной деятельности было установлено что на федеральном уровне принят ряд нормативных правовых актов, требующих нормативной реализации органами местного самоуправления.
В пункте 8 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ перечислен исчерпывающий перечень оснований, по которым земельный участок, находящийся в государственной и муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона. Федеральными законами от 25.12.2023 № 627-ФЗ и от 25.12.2023 № 628-ФЗ основания, закрепленные в подпунктах 13 и 15 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ, изменены.
В частности, статьей 3 Федерального закона РФ от 25.12.2023 № 627-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» подпункт 13 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ дополнен словами «или принято решение о комплексном развитии территории, реализация которого обеспечивается в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации юридическим лицом, определенным Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации».
Статьей 3 Федерального закона РФ от 25.12.2023 № 628-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в подпункте 15 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ слова «или адресной инвестиционной программой» заменены словами «и (или) региональной инвестиционной программой».
Таким образом, в рамках реализации нормотворческой функции, в том числе используя право нормотворческой инициативы, предоставленное прокурору Уставом Репяховского сельского поселения муниципального района «Краснояружский район» Белгородской области, прокуратурой района в администрацию Репяховского сельского поселения направлено предложение о принятии нормативного правового акта, об утверждении административного регламента, который призван урегулировать в соответствии с вышеуказанными изменениями законодательства порядок предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или государственная собственность на который не разграничена, на торгах».
Предложение прокурора рассмотрено. Вынесено постановление главы администрации сельского поселения об утверждении регламента, регулирующего предоставление указанной услуги.


Прокурор Краснояружского района                                                  Я.А. Тришин

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie